The Witcher 3: Wild Hunt

The Witcher 3: Wild Hunt

View Stats:
 This topic has been pinned, so it's probably important
Vattier  [developer] 11 Apr, 2022 @ 6:33am
8
Answers to questions about CD PROJEKT RED games in Russia and Belarus / Ответы на вопросы о работе игр CD PROJEKT RED в России и Беларуси
This FAQ has been updated on April 7th and is applicable as of this date. We will update this page as important information about our services in Russia and Belarus becomes available.
The information regarding operation of services of third parties (in particular third party platforms) is provided for the customer's convenience but CD PROJEKT RED cannot take any responsibility as to its accuracy or operation of those services in general. Please double check with the respective third party.

Данная версия FAQ актуальна на дату публикации 7 апреля 2022 года. Мы будем обновлять эту страницу по мере появления важной информации о работе наших сервисов в России и Беларуси.
Информация о работе сервисов третьих лиц (в частности, сторонних платформ) приведена для удобства игроков, однако CD PROJEKT RED не несёт ответственности за её точность или за работу этих сервисов в целом. Пожалуйста, перепроверьте информацию у соответствующей третьей стороны.


GENERAL QUESTIONS
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

PURCHASING AND INSTALLING
ПОКУПКА И УСТАНОВКА ИГР CD PROJEKT RED

Can I purchase the games by CD PROJEKT RED on digital platforms?
Могу ли я купить игры CD PROJEKT RED на цифровых платформах?

On March 3rd we have halted any sales of our games to Russia or Belarus until further notice. Thus purchasing any games by CD PROJEKT RED on any digital platform is not possible at the moment for players located in Russia or Belarus.

3 марта мы приостановили продажи наших игр в России и Беларуси до дальнейших объявлений. Покупка игр CD PROJEKT RED на любых цифровых платформах для игроков, находящихся в России или Беларуси, в настоящее время невозможна.



Can I purchase the box version of the games in offline and online stores?
Могу ли я приобрести коробочные версии игр в офлайн- и онлайн-магазинах?

Following our statement about halting sales of our games to Russia or Belarus, we have ceased physical stock deliveries to those markets. At the same time some stores may still have unsold stock of box versions of CD PROJEKT RED games delivered earlier and they still may be selling this stock. No additional deliveries of stock are planned until further notice.

После объявления о приостановке продаж мы прекратили поставки физических копий наших игр в Россию и Беларусь. В некоторых магазинах могут оставаться запасы коробочных версий игр CD PROJEKT RED, поставленных ранее, и они всё ещё могут быть доступны для покупки. На текущий момент дополнительные поставки физических копий наших игр не планируются до дальнейших объявлений.



I purchased a digital version of the game before the suspension of sales on March 3rd. Can I install and play it?
Я купил цифровую версию игры до приостановки продаж 3 марта. Могу ли я ее установить и играть?

Yes, you can. The decision to halt any sales of our games to Russia or Belarus does not impact the installation process for previously purchased CD PROJEKT RED games.
The only exception is reinstalling GWENT: The Witcher Card Game.

Да, можете. Решение о приостановке продаж наших игр в России и Беларуси не влияет на установку ранее купленных игр.
Единственное исключение — переустановка игры «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра».



I have a box version of the game. Can I install and play it?
Я приобрел коробочную версию игры. Могу ли я её установить и играть?
Yes, you can. Please remember that the box PC version of the game contains a GOG redeem code — to redeem it you need to have a GOG account.

Да, можете. Коробочная версия игры на ПК содержит код активации для GOG.com — чтобы его активировать, вам потребуется учётная запись GOG.com.



I have an unused redeem code for CD PROJEKT RED game. Can I redeem it?
У меня есть неиспользованный код активации игры. Могу ли я его активировать?

If you have an unused redeem code for the game, you can redeem it and play the game.
Please note that redeeming of the code from the boxed PC version of Cyberpunk 2077 requires a GOG.com account.
To redeem a code from the boxed PC version of The Witcher 3: Wild Hunt expansions (Hearts of Stone and Blood and Wine), a player needs either to have a GOG.com account or to exchange the GOG.com code for a Steam or Origin one. Please visit this page for more details: thewitcher.com/exchange

Да, если у вас есть неиспользованный код для игры, вы можете активировать его и установить игру.
Обратите внимание, что для активации кода из коробочной версии игры Cyberpunk 2077 на ПК требуется учетная запись GOG.com.
В случае дополнений к игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» («Каменные сердца» и «Кровь и вино») игроку потребуется или иметь учетную запись GOG.com, или обменять код GOG.com на код Steam / Origin. Обменять код можно по ссылке: thewitcher.com/exchange



SUPPORT
ПОДДЕРЖКА ИГРОКОВ

Are you going to continue providing tech support for players located in Russia and Belarus?
Продолжите ли вы оказывать техническую поддержку игрокам, находящимся в России и Беларуси?

Yes, we will continue to provide technical support for players in Russia and Belarus.

Да, мы продолжим оказывать техническую поддержку игрокам в России и Беларуси.



Will you continue to run social media groups for players from Russia and Belarus?
Вы продолжите вести группы в социальных сетях для игроков из России и Беларуси?

Yes, we will continue to share news about CD PROJEKT RED games and related activities and post them in Russian on our websites, forums and social media channels, including VK. Our Community Manager remains at your disposal should you have any questions or enquiries.

Да, мы продолжим делиться новостями об играх CD PROJEKT RED и связанных с ними активностях и публиковать их на русском языке на наших сайтах, форумах и в социальных сетях, в том числе в VK. Наш комьюнити-менеджер остаётся на связи, если у вас возникнут вопросы.



Will Russian localization be available in your games? Are you planning on including Russian localization in your future patches and updates?
Планируете ли вы делать русскую локализацию в будущих проектах? Останется ли русская локализация в уже вышедших играх?

At the moment we can’t share any details on which localizations will be available in our future releases. As for the existing Russian localizations, access to them will not be restricted.

Сейчас мы не можем поделиться подробностями о том, какие локализации будут доступны в наших будущих релизах. Уже существующие локализации на русский язык останутся доступными.



Some of your games have disappeared from my player's library. What can I do to get them back?
Некоторые ваши игры исчезли из моей библиотеки. Как я могу вернуть их?

If you have encountered this issue with any game by CD PROJEKT RED (except for GWENT: The Witcher Card Game installed and then uninstalled on mobile devices), please contact the support of the relevant platform on which the game has been purchased, as their specialists have access to account and purchase history. If the issue persists, contact our support service at https://support.cdprojektred.com/ru

Если вы столкнулись с этой проблемой с любой игрой от CD PROJEKT RED (за исключением игры «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра», установленной и затем удаленной с мобильного устройства), обратитесь в службу поддержки платформы, на которой вы приобрели игру, так как у её специалистов есть доступ к учётной записи и истории покупок. Если после их консультации проблема не решится, обратитесь в нашу службу поддержки: https://support.cdprojektred.com/ru.



I am not located in Russia or Belarus, but I cannot purchase games, access to the game or I’m experiencing a different problem? What should I do?
Я не нахожусь в России или Беларуси, но не могу приобрести игру, игра мне недоступна или я столкнулся с другой проблемой. Что мне делать?

If you experience any issues and your account is not set to Russia or Belarus region, please contact the support of the relevant platform on which the game has been purchased, as their specialists have access to account and purchase history. If the issue persists, contact our support service at https://support.cdprojektred.com/ru

Если у вас возникла такая проблема и при этом в вашем аккаунте в качестве региона не выбрана Россия или Беларусь, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки платформы, на которой вы приобрели игру, так как у её специалистов есть доступ к учётной записи и истории покупок. Если после их консультации проблема не решится, обратитесь в нашу службу поддержки: https://support.cdprojektred.com/ru.



THE WITCHER 3: WILD HUNT
ВЕДЬМАК 3: ДИКАЯ ОХОТА

Will I be able to install the expansions (e.g. Hearts of Stone or Blood and Wine)?
Могу ли я установить платные дополнения для игры (например, «Каменные сердца» или «Кровь и Вино»)?

Yes, the expansions to The Witcher 3: Wild Hunt continue to be available to players in Russia and Belarus who have already purchased them and own the standalone game.

Да, дополнения к «Ведьмак 3: Дикая Охота» по-прежнему доступны для игроков в России и Беларуси, которые приобрели их ранее, а также владеют основной игрой.



Will I be able to update my old-gen version of The Witcher 3: Wild Hunt to the next-gen version?
Смогу ли я обновить игру с версии для консолей прошлого поколения до версии для консолей нового поколения?

The process of updating The Witcher 3: Wild Hunt to the next-gen version may vary depending on the platform as it depends on how the next-gen version is configured as a product on each of the platforms. This can have a direct impact on whether the game can be updated on one platform or another. Information on this will be available closer to the update release.

Процесс обновления игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» до версии для консолей нового поколения может отличаться на разных платформах, поскольку зависит от того, как обновление будет сконфигурировано на каждой из них. Это может напрямую влиять на возможность обновления игры на той или иной платформе. Информация по этому вопросу будет доступна ближе к релизу обновления.
< >
Showing 1-15 of 45 comments
Galaxy* 9 May, 2022 @ 4:29am 
Столкнулся с проблемой,запускаю игру в стим загружается черный экран и вылет,ошибку не пишет,Драйвер видеокарты переустанавливал,запускал от админа и с совместимостью,переустановил все майкрософт вижуалы,директХ сносил установил и старые версии и новую
моя система:
Intel(R) Core(TM) i3 CPU 540 @ 3.07GHz 3.07 GHz
8,00 ГБ
Windows 10 Pro
GeForce 9800 GT
Vattier  [developer] 9 May, 2022 @ 7:11am 
Originally posted by Galaxy*:
Столкнулся с проблемой,запускаю игру в стим загружается черный экран и вылет,ошибку не пишет,Драйвер видеокарты переустанавливал,запускал от админа и с совместимостью,переустановил все майкрософт вижуалы,директХ сносил установил и старые версии и новую
моя система:
Intel(R) Core(TM) i3 CPU 540 @ 3.07GHz 3.07 GHz
8,00 ГБ
Windows 10 Pro
GeForce 9800 GT
It looks like your PC doesn't meet the minimum requirements for The Witcher 3: Wild Hunt.

However, if you wish, you can try following the steps listed in this support article: https://support.cdprojektred.com/en/witcher-3/pc/sp-technical/issue/1003/the-game-is-not-launching-2
Cyptrax 9 May, 2022 @ 9:13am 
cool
Заха 10 May, 2022 @ 1:38am 
Есть основная игра, есть expansion pass, но нет возможности добавить в библиотеку Steam бесплатные dlc. Что делать?
Vattier  [developer] 12 May, 2022 @ 3:07am 
Originally posted by ХОШХОНОГ:
Есть основная игра, есть expansion pass, но нет возможности добавить в библиотеку Steam бесплатные dlc. Что делать?
Thank you for bringing this to our attention! We'll look into it.

We'd like to know more details regarding your issue - I'm going to send you a private message with an email address to one of our Community Managers so you can reach out to us directly. Alternatively, you can also reach out to our Tech Support using a form available on this website: https://support.cdprojektred.com
Dipper 16 May, 2022 @ 6:18am 
Как мне скачать DLC "новая игра+" на территории РФ?
Vattier  [developer] 18 May, 2022 @ 6:31am 
Originally posted by Dipper:
Как мне скачать DLC "новая игра+" на территории РФ?
Same as above - please reach out to us directly :) I'm sending you a private message.
Kootonin 23 May, 2022 @ 2:47am 
:3
ИΛ Fifi 23 May, 2022 @ 4:17am 
ok
odin/v/pole/voin 25 May, 2022 @ 6:56am 
ведьмак дикая охота не запускается. хотя до этого играл,и проблем не было.что делать?
Vattier  [developer] 27 May, 2022 @ 8:08am 
Originally posted by matveikartashev:
ведьмак дикая охота не запускается. хотя до этого играл,и проблем не было.что делать?
Check out this article on our Tech Support website for possible solutions: https://support.cdprojektred.com/ru/witcher-3/pc/sp-technical/issue/1003/igra-ne-zapuskaetsia

If none of the proposed solutions help, you can contact our Tech Support directly using a form available below the article.
Bin 3rwah 28 May, 2022 @ 12:00pm 
i wonder when you will release the remaster i kinda waiting for it since i finished the game in play station and xbox and bought in pc for so long 36 hrjust playing with the setting and am just waiting for a remaster after you announce it will it come any time soon after you delay last year ?
Outlook 28 May, 2022 @ 1:02pm 
Good day! I have the same question with getting the DLС "New Game +" in Russia. Should I contact Tech Support or wait for a private message?) Thank you very much !
fofan 29 May, 2022 @ 4:25am 
13. Могу ли я установить платные дополнения для игры (например, «Каменные сердца» или «Кровь и Вино»)?

Да, дополнения к «Ведьмак 3: Дикая Охота» по-прежнему доступны для игроков в России и Беларуси, которые приобрели их ранее, а также владеют основной игрой.
Я покупал пак (The Witcher: Enhanced Edition -
The Witcher 2 (RU) -
The Witcher 3: Wild Hunt -)и у меня нет заданий по дополнением «Каменные сердца» или «Кровь и Вино» в чем проблема ? в игре показывает что дополнения уже доступны?
Murderhobo 14 Jun, 2022 @ 12:17am 
Hey Vattier, I've read you were planning on making an update to add Raytracing and DX12 goodies to the game, if so please do not do it like CAPCOM with the RE2-RE3-RE7 updates and make the patch mandatory. Leave it as a FLC or as a new install, so people who could play the game in the past can still play it in the future, please.

Or, add the game as it is now as a Beta so people can opt out of the new patch.
Last edited by Murderhobo; 14 Jun, 2022 @ 12:20am
< >
Showing 1-15 of 45 comments
Per page: 1530 50